Особенности мобильного приложения «Личный кабинет».

Часто задаваемые вопросы.

 

·         Не запускается – после экрана загрузки – закрывается

- возможно, Ваша модель телефона ( устройства) не поддерживается приложением. Сообщите модель устройства и Ваши координаты на  e-mail: mp@familydoctor.ru

·         Не могу войти

- убедится в наличии связи с интернетом ( например – открыть браузером yandex.ru)

- вход только по номеру медкарты и паролю – получаете после оформления доступа в ЛК в регистратуре, можно поменять из WEB версии ЛК.

·         Не приходит пин код на телефон

- убедитесь, что номер Вашего телефона совпадает с номером телефона, указанного в заявлении на Личный кабинет. Для этого можете позвонить в контакт-центр и попросить сравните номер телефона для пароля в ЛК с номером телефона, на который Вы ожидает пин код.

·         Появляется сообщение «Версия приложения ниже допустимой. Обновите»

- необходимо обновить приложение из магазина приложений до новой версии. Старая версия более не поддерживается.

·         Появляется сообщение «Нет соединения с сервером», «Соединение прервано» и подобные

- возможно плохая, прерывистая связь с интернетом, попробуйте войти в ЛК еще раз, или найти место с более устойчивой и надежной связью ( для мобильного подключения)

- возможно, сессия была прервана сервером – нужно повторно «войти» в ЛК.

·         Не открывается на просмотр документ с закладки «Медкарта»

- в системе устройства ( Андроид ) должны быть установлены приложения для просмотра файлов в формате html ( например любой брузер, HtmlViewer), pdf ( Acrobat Reader, EBook..).  Установите их через магазин приложений.

·         Не отправляется на Емейл документ с закладки «Медкарта»

- в системе устройства ( Андроид ) должны быть установлены и настроены  приложения для отправки почты ( например Gmail, Mail.ru и т.д.).  Установите их через магазин приложений, и настройте на отправку почты согласно их инструкций.

В случае возникновения вопросов по работе приложения обращаться в службу технической поддержки mp@familydoctor.ru с подробным описанием модели телефона и проблемы.