Инструкция приложения для мобильных устройств «Семейный доктор».

1.       Вход в личный кабинет (ЛК) пациента «Семейный доктор» через мобильное приложение

При первом запуске приложения, для входа в свой ЛК, укажите номер своей медкарты,  (его можно уточнить в регистратуре клинике по телефону, назвав свои ФИО и дату рождения) и пароль, полученный Вами при подключении услуги доступа к ЛК (этот же пароль Вы используете для входа в ЛК через WEB версию на нашем сайте my.familydoctor.ru)

                         

1                                                                                                                                          2

После ввода ваших идентификационных данных, нажмите кнопку «Войти», появится экран ожидания соединения с нашим сервером. Он будет появляться и в дальнейшем, каждый раз при обмене информацией.  На этом экране есть кнопка «Отмена» (обозначена 1 на рисунке 2), которая отменяет, по возможности, операцию обмена данными. Такая необходимость возникает, например, при плохом соединении с интернетом. При нажатии этой кнопки, колесико в центре экрана, начинает вращаться в другую сторону, что свидетельствует о том, что происходит попытка отмены ожидания обмена информацией. Если связь настолько плохая, что и операция отмены выполняется долго, советуем воспользоваться кнопкой «Закрыть приложение» (2 на рисунке 2), при этом возможно появление сообщения об ошибке в приложении, т.к. происходит принудительное завершение приложения.

Если введенный Вами номер карты и пароль не верны – появится всплывающее сообщение в нижней части экрана (см рис. 1). Введите данные более внимательно.

Также на «стартовом» экране приложения есть кнопки (в верхней части экрана, белые на зеленом фоне) быстрого доступа», работающие без входа в ЛК:

- с крестиком – закрыть приложение;

- телефонная трубка – позвонить в клинику «Семейный доктор»;

- скорая помощь – позвонить в службу вызова врача на дом клиники «Семейный доктор».

Остальные кнопки будут активны только после входа в ЛК.

Если Вы указали правильные данные для входа, на Ваш телефон, с номером указанным Вами при подписании согласия на подключение услуги ЛК – придет СМС с кодом для подтверждения входа в ЛК. Введите этот код на следующем экране (3) и нажмите кнопку «Отправить».

                                       

3                                                                                                                           4

Если код указан Вами неправильно, будет показано всплывающее сообщение. У Вас есть три попытки ввести правильный код, после чего процесс авторизации придется начать заново – с ввода № медкарты и пароля.

В случае правильного ввода кода, после получения Вашей  информации с сервера, будет показан экран «Персональная информация» (см. рис. 4). На ней указана Ваша адресная и другая информация. Редактирования, в настоящий момент нет. Для того, чтобы, при следующем входе в ЛК не набирать № медкарты при входе – нажмите кнопку «Запомнить номер медкарты».

Также на этом экране Вы можете отказаться от двухфакторной авторизации с подтверждением пин-кодом по СМС. Это можно изменить переключателем в левой нижней части экрана (рис.4)

При отключении подтверждения пин-кодом по СМС – выдается предупреждение о понижении уровня защиты ( рис.5), для отключения нужно нажать «Да».

 В настоящий момент в ЛК есть 4 закладки:

- персональная информация

 - приемы

- программы

-  медкарта.

Переключение между ними можно выполнять «листанием» влево или вправо, или с помощью кнопок на панели вверху  “<” - влево или “>” – вправо.  Для прямого доступа на определенную закладку можно воспользоваться меню, которое открывается по кнопке “ =  справа на панели быстрого доступа, или «вытащив» ее из крайней левой части экрана жестом «вправо» ( рис.6).

                          

                               5                                                                                            6

 

В меню находятся следующие кнопки:

- Выход из личного кабинета – закрывающая сессию на сервере, для повторного входа необходимо будет заново пройти процедуру «входа». Можно использовать для входа в другой ЛК (например  детей).

- Закрыть приложение - закрывает сессию на сервере и закрывает полностью  приложение.

- Позвонить в клинику – после подтверждения набирает номер клиники «Семейный доктор»

- Позвонить и вызвать на дом – после подтверждения набирает номер клиники «Семейный доктор» для вызова врача на дом.

Кнопки открывающие соответствующие информационные закладки в ЛК :

- персональная информация

 - приемы

- программы

-  медкарта.

Закладка Персональная информация (рис.4) – содержит Вашу информацию, ФИО, дату рождения, телефоны, адрес, email, количество баллов на дисконтной карте, величину депозита в рублях (состав информации может меняться ).

Закладка Приемы (рис.6)  – содержит список приемов, будущие даты приемов выделены зеленым цветом, указана клиника, врач и специализация.

 

                             

                                               6                                                                                            7

Закладка Программы (рис.7) – отображает список Ваших страховых программ и абонементов. Действующие программы выделены зеленым цветом. Указан период действия, статус, название и страховая компания или  исполнитель абонемента.

Закладка Медкарта (рис.8) – содержит список файлов  в Вашем ЛК (личном кабинете) – результаты лабораторной и функциональной диагностики.  Открыть выбранный   файл для просмотра можно двумя способами:

1.       Нажатием кнопки Просмотр

2.       Двойным нажатием на выбранном файле.

Вначале будет показан экран скачивания выбранного файла на Ваше устройство.

Если для просмотра файла выбранного типа на вашем устройстве имеется несколько программ откроется меню системы Android выбора программы просмотра ( рис. 9). В основном, в медкарте, файлы типа :

html – которые мы рекомендуем открывать HTMLViewer или браузерами (FireFox, Chrome ) (рис 9, 10) установленными в системе;

PdfAdobe Acrobat или приложениями для чтения книг в формате PDF ( возможно их придется предварительно установить из Play Market ) ( рис.11)

                             

                                               8                                                                                            9

Нажимайте на экране выбора приложения «Только сейчас» до тех пор, пока, не найдете удовлетворяющие Вас приложение.  Иначе после выбора всегда – сменить приложение, достаточно трудно, зависит от устройства и версии установленного Android.

                             

                               10                                                                                         11

Также на этой закладке возможна отправка выбранного файла из медкарты по электронной почте с помощью установленного и настроенного приложения отправки  e-mail.

Для этого обязательно укажите e-mail, куда будет отправлен файл в верхней левой части закладки (для того, чтобы для этого ЛК ( этой медкарты) не набирать адрес в дальнейшем – нажмите – “запомнить e-mail”).

Все запоминаемые данные - № медкарты и e-mail для отправки, запоминаются до тех пор, пока на данном устройстве не зайдете в другой ЛК!

Для отправки выбранного файла – нажмите кнопку «Отправить по e-mail» .

Вначале будет показан экран скачивания выбранного файла на Ваше устройство, после чего, откроется меню системы Андроид выбора программы отправки файлов, установленные в Вашей системе :

Рекомендуем отправлять, например, через GogleMail, или Mail-агент.  Также получалось отправить файл контакту в Viber.

В случае возникновения вопросов по работе приложения обращаться в службу технической поддержки mp@familydoctor.ru с подробным описанием модели телефона и проблемы.