Клиника "Семейный доктор"

Личный кабинет пациента. Правила пользования

Онлайн-сервис "личный кабинет" (ЛК) позволяет получить доступ к информации по медицинскому наблюдению пациента в клинике «Семейный доктор».

Способы входа в ЛК:

  • web-интерфейс my.familydoctor.ru
  • мобильное приложение «Семейный доктор» в AppStore и Google play.
Уровни доступа в ЛК

В целях защиты личной информации о пациенте реализовано два уровня доступа к ЛК:

  1. «Базовый» – без доступа к медицинской информации (предоставляется при первичной регистрации пациента в клинике);
  2. «Стандарт» – с доступом к медицинской информации (предоставляется по письменному заявлению пациента или его представителя).

На уровне «Базовый» пациент получает доступ к следующей информации:

  • персональная информация о пациенте (ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес с возможностью редактирования, смена пароля);
  • сервис онлайн-оплаты услуг клиники, информация о выставленных и оплаченных счетах.

Сервис онлайн оплаты доступен только в web-версии личного кабинета. Для получения уровня доступа «Базовый» пациент сообщает по телефону оператору контакт-центра клиники +7 495 775 7566 или +7 812 775 7566 о желании использовать ЛК или онлайн сервис оплаты услуг. По запросу пациент получает sms со ссылкой на web-версию ЛК.

 Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:

  1. перейти по ссылке, ввести ФИО и дату рождения и выбрать кнопку "Получить новый пароль". Ввести полученный пароль и нажать кнопку "Войти".
  2. ввести полученный пин-код подтверждения (направляется в sms на зарегистрированный номер мобильного телефона).
Рекомендуем запомнить номер медицинской карты и пароль после входа в ЛК (для дальнейшего входа по номеру карты).  

На уровне «Стандарт» пациент получает полный доступ к медицинской информации

  • история обращений в клинику;
  • результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
  • информация об остатке и история использования авансовых (депозитных) средств;
  • параметры программы наблюдения и срок действия договора.

Для получения уровня доступа «Стандарт» пациент оформляет письменное заявление в регистратуре клиники. Необходимо личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Заявление на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.

Какие технические средства необходимы для пользования ЛК

  • персональный компьютер, планшет, смартфон или иное устройство с доступом в Интернет;
  • мобильный телефон или иное устройство, принимающее sms.

Как войти в ЛК

Для web-версии

Войдите в раздел «личный кабинет» по доменному имени my.familydoctor.ru, ссылке в сообщении о доступе к ЛК или через сайт клиники www.familydoctor.ru.

Выберите соответствующую закладку и введите запрошенную информацию:

  • ФИО, дату рождения и пароль;
  • номер медицинской карты и пароль.

Дождитесь sms с пин-кодом и введите его для входа в ЛК.

В настройках web-версии сервиса можете изменить пароль для входа в ЛК.

Для мобильного приложения

Запустите приложение «Семейный доктор» на Вашем мобильном устройстве, предварительно установив его.

Введите номер медицинской карты и пароль.

Дождитесь sms с пин-кодом и введите его для входа в ЛК.

Какие правила важно соблюдать для безопасного использования онлайн сервиса "личный кабинет"

  • Не сообщайте Ваш номер медицинской карты и пароль доступа к ЛК посторонним.
  • Прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что Вы находитесь на стартовой странице сайта  my.familydoctor.ru (для web-версии).
  • Если Вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в контакт-центр клиники +7 495 775 7566 или +7 812 775 7566 для блокировки доступа в ЛК.
  • После окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти». Если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
  • Длительность сеанса просмотра информации составляет 20 минут, после чего необходимо выполнить вход заново. Для продления сеанса более 20 минут пользуйтесь кнопкой «обновить» в текущем окне или на любой из вкладок. После обновления начнет отсчитываться новый 20-минутный интервал сеанса.
  • Пользователь сервиса ЛК обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения доступа посторонних лиц к информации, которая используется в ЛК.

    Доступ к сервису ЛК прекращается по окончании договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного медицинского страхования или при прекращении обслуживания клиента в клинике по иным основаниям.

    Клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.


Получите консультацию о работе онлайн сервиса "личный кабинет" в регистратуре клиники или по телефону контакт-центра клиники
в Москве +7 495 775 7566
в Санкт-Петербурге +7 812 775 7566  


наверх